Видал сассун техника стрижки

Видал Сассун и его авторские стрижки: революция в парикмахерской моде 1960-х годов

Слоган, придуманный Vidal Sassoon, гласящий, что, если хорошо не выглядит клиент, то хорошо не выглядит и мастер, стал символом перемен. По мнению «Нью-Йорк Таймс» (1965), Видал Сассун, сделавший женские стрижки минималистичными и элегантными, – просто «Битлз от парикмахерского искусства».

Если изучить женские фото конца 1950-х годов, можно увидеть в них общие черты: воротники отложного типа, подведенные глаза и неизменный монолитный начес. Последний породил массу неправдоподобных слухов: укладка делалась всего 1 раз в 2–3 недели, ее обладательницы спали практических стоя, а в качестве расчески применялась вязальная спица. Парикмахерская напоминала камеру пыток со щипцами, громоздкими фенами и решительно настроенными во имя красоты клиентками. Если женщина подобным сооружением на голове не обладала, она считалась феклой, деревенщиной. Натуральность и отсутствие укладки всячески осуждались. Стиль причесок 1950–1960-х годов хорошо иллюстрируют нижеприведенные фото.

Стрижки: никакого гнезда на голове

Подобные настроения были характерны для стран Запада на исходе 1950-х годов. Именно тогда молодому и в хорошем смысле наглому парикмахеру по имени Видал Сассун пришла поистине революционная идея, сравнимая с мыслью Коко Шанель отказаться от корсетов. Сассун поспешил избавить представительниц прекрасного пола от лакированного шлема волос на голове.

Видал Сассун, чья биография весьма примечательна, был потомком эмигрантов из Украины. Он, родившийся и живший в детские годы в одном из самых бедных районов Лондона, в начале 1960-х годов сумел представить на суд мира известный круглый пятиконечный боб как модернизированную версию 1930-х годов – стрижку под названием Five Point. Революция заключалась в четкости линий, которые подчеркивали геометрию лица без капли лака.

Это было эффективное противостояние не только бабетте и хиппи, набиравшим обороты в 1950-х годах. Великому мастеру были не по душе старушечьи «гнезда» на голове и прочие сложно сочиненные конструкции. Стрижки Видала Сассуна знаменовали собой новый подход к моделированию прически.

Хорошая стрижка замечательно выглядит безо всякой укладки. Индивидуальность – прежде всего, поскольку универсальных рецептов здесь не существует. Парикмахер напоминает архитектора, поскольку работает с формами и линиями, не копируя чужие сооружения.

Видал Сассун выстраивал стрижки, ставшие впоследствии его визитной карточкой, на основании анатомических ориентиров по точкам, находившимся на линиях челки, висков, проборов, затылка и на углу среза волос, что можно отчетливо увидеть на фото и видео тех лет.

Новая техника стрижки аля Видал Сассун вызвала настоящий взрыв индустрии. Молодого мастера начали посещать самые продвинутые модницы. После этого журнал Vogue опубликовал снимок актрисы Nancy Kwan на обложке со стрижкой от Видала Сассуна.

Идея британского парикмахера заключалась в том, что натуральный здоровый блеск волос всегда остается на первом месте при формировании прически. Данная идея нашла широкую поддержку, поскольку преимущества свободно движущихся волос были оценены всеми без исключения.

Время, потраченное парикмахером на то, чтобы достигнуть безупречных линий, принесло невиданные плоды. На укладку уходило не более 1/10 секунды, чего достаточно для того, чтобы тряхнуть головой. Согласитесь, отличный вариант даже для тех, у кого стрижка на средние волосы.

Beatles в парикмахерском искусстве

Данная философия и сама техника Видала Сассуна стала основой концепции салона, открытого в Лондоне, а потом и в Америке. Слоган про внешний вид полюбился всем клиенткам, желавшим перемен. Именно поэтому, когда Видала Сассуна сравнили с «Битлз», имея в виду масштаб изменений в жизни общества в обоих случаях, это не было преувеличением. Неповторимый стиль женских причесок 1970-х годов, который возвращается в моду в XXI веке, – целиком заслуга этого мастера.

С наступлением 1980-х годов Видал Сассун превратился в классика. Он обладал настолько высоким авторитетом, что по лучшим каналам транслировалось телешоу «Новый день с Видалом Сассуном» в форме беседы со звездами о стиле. Иногда зрителям демонстрировался даже базовый видеоурок от мастера.

Как происходил закат легенды

Однако история этого человека отнюдь не сказочна. Изобретение Five Point Cut, которое прославило и обогатило своего автора, обесценилось с уходом эпохи DISCO. В середине 1980-х гг. расцвел стиль Glamour, и мода на аккуратные прически безвозвратно ушла. Известная линия, включавшая шампунь и ополаскиватель для волос, изобретенная и запатентованная Видалом Сассуном (вспомните знаменитую рекламу «Вош энд Гоу», поразившую советских людей), в итоге была продана компании Procter&Gamble.

Взамен появилась новая линейка под названием PanteneProV. Видал Сассун в 2004 году попытался оспаривать решения компании по суду, желая уничтожить бренд. Дело знаменитый парикмахер проиграл, поскольку права на знаменитую марку были давно утеряны. Не лучшие времена переживали и салоны, часть которых была продана на исходе 1990-х годов, а часть закрыта.

Видал Сассун всегда вел исключительно здоровый образ жизни, но даже его в последние годы поразила тяжелая болезнь. Серьезный диагноз, неудачи в работе и забвение отбросили былую знаменитость к исходным позициям. В 2010 году вышел фильм «Видал Сассун» документального характера о достижениях и судьбе мастера. Не всегда этичные комментарии блогеров и журналистов не прибавили бодрости пожилой звезде. Видал Сассун скончался в Нью-Йорке, когда ему шел 85-й год, и постепенно бывшая легенда была забыта.

Развитие моды могло пойти по другому пути, не соверши Видал Сассун в 1963 году революцию. Модницы продолжали бы носить монолитные прически и использовать спицы в качестве расчески.

Возможно, переворот в парикмахерском искусстве совершил бы кто-то другой, но именно Видал Сассун является человеком, имя которого с трепетом вспоминает старшее поколение, а стрижки, имитирующие его легко узнаваемый стиль, выполняются мастерами по всему миру по сей день.

Легендарные «боб» и «pixie»: Vidal Sassoon и его стрижки

Слоган, который придумал Vidal Sassoon – «Если вы не выглядите хорошо, значит мы не выглядим хорошо» («If you don’t look good, we don’t look good») — пришелся по душе жаждущим перемен клиенткам, и уже в 1965 году Нью-Йорк Таймс в экстазе величала Сассуна «Битлз от парикмахерского искусства»

На фотографиях конца 50-х все женщины похожи друг на друга – отложные воротники пиджачков, глаза со стрелками и упругий начес на голове, который, кажется, стоит монолитом и стихиям не подвластен. Бабуля моя, в свое время считавшаяся самой модной женщиной-инженером на своей ГЭС, про этот монолит рассказывала всякие ужасы – как женщины ходили на укладку раз в 2-3 недели, спали практически стоя, чтобы не примять «прическу», и по утрам лишь слегка приглаживали нерушимый стог, как чесали голову спицей, ибо пальцы сквозь волосы из-за обилия лака не проходили, как сама парикмахерская больше была похожа на пыточную, со всеми этими щипцами, громоздкими ульями фенов и покорным клиентками, жертвующими всем ради сомнительной красоты…

По словам бабушки, женщины без лакированного стога на голове именовались «Феклами» — натуральность в те времена была не в почете, и стрижка без укладки считалась признаком деревенщины.

«Досассуновская» эпоха

стрижки: «К ЧЕРТУ ГНЕЗДО НА ГОЛОВЕ!»

Примерно такие же настроения царили и в странах загнивающего запада в конце 50-х, когда молодой и наглый парикмахер Видал Сассун (да, да, тот самый, шампуневый) произвел революцию, сравнимую по разрушительной силе воздействия с той, что за 30 лет до него устроила в моде мадемуазель Коко. Последняя избавила дам от корсетов, Сассун же освободил их от шлема из волос и тяжелой лакированной конструкции, которая создавала перечисленные выше сложности.

В начале 60-х годов этот потомок украинских эмигрантов, который родился и вырос в беднейшем районе Лондона, представил миру свой знаменитый модернизированный «боб» тридцатых — стрижку Five Point. Четкие линии, подчеркивающие геометрию лица, ни грамма лака — революция! Новая форма противостояла не только аляповатым «бабеттам», но и неаккуратности хиппи, движения, только набиравшего силу в конце 50-х. «К черту это старушачье гнездо на голове!», — клеймил Видал сложносочиненные конструкции и проповедовал совершенно новый подход к моделированию прически.

Во-первых, хорошая стрижка должна «работать» сама по себе, без всякой укладки. Во-вторых, она должна учитывать индивидуальные особенности конкретной женщины, невозможно создать универсальную форму, которая пойдет всем. В-третьих, искусство парикмахера сродни искусству архитектора: важно понимать форму и работать с линиями, а не копировать чужие сооружения.

Свою знаменитую стрижку Видал Сассун строил по определенным анатомическим ориентирам (точкам) – челка, виски, затылок и т. д., уделяя повышенное внимание проборам, линии роста волос, геометрии затылка и углу, под которым срезались волосы клиентки.

Легендарное фото Nancy Kwan в Vogue

Новая идеология взорвала индустрию, к молодому мастеру зачастили сначала особо продвинутые дамы, потом в дело вступил Vogue, опубликовавший фото актрисы Nancy Kwan со стрижкой от Сассуна на обложке, после чего тот едва ли даже успел воскликнуть «и все заверте…», как события стали развиваться с бешеной скоростью. Философия Сассуна – «форма и натуральный здоровый блеск — превыше всего!» — неожиданно нашла поддержку в массах: они оценили преимущество волос, которые двигались вместе с хозяйкой.

Часы, которые тратились парикмахером на достижение безупречной линии вознаграждались невиданным результатом: укладка новой стрижки занимала одну десятую секунды – ровно столько, сколько требуется на то, чтобы тряхнуть головой.

Mia Farrow и знаменится стрижка pixie

Mia Farrow, 1968

Mia Farrow, 1968

Peggy Moffitt, 1965

БИТЛЗ ОТ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА

Эта философия легла в основу концепции салона, который Видал Сассун открыл сначала в Лондоне, а затем и в Америке. Слоган, который придумал сам мастер – «Если вы не выглядите хорошо, значит мы не выглядим хорошо» («If you don’t look good, we don’t look good») — пришелся по душе жаждущим перемен клиенткам, и уже в 1965 году Нью-Йорк Таймс в экстазе величала Сассуна «Битлз от парикмахерского искусства!». И это, кстати, едва ли можно назвать преувеличением — стиль 70-х во многом был создан именно этим человеком.

К началу 80-х Видал Сассун превратился в живого классика, его авторитет был настолько высок, что один из ведущих телеканалов запустил шоу «Новый день с Видал Сассуном», в котором он беседовал со звездами о высоком и между делом делился своими вескими комментариями по поводу их стиля.

Закат легенды

Однако история этого удивительного человека не так уж и похожа на сказку. Подъем, который последовал за изобретением Five Point Cut и принес Сассуну славу и деньги, завершился с уходом эпохи Диско. В середине 80-х на смену гламуру пришла панк-культура, аккуратные челки и затылки стали никому не нужны. Линия шампуней и ополаскивателей для волос, которую изобрел и запатентовал Видал Сассун (да-да, та самая «Вош энд Гоу», реклама которой взрывала неподготовленное сознание граждан постсоветского пространства), была продана компании Procter&Gamble.

Интернациональный монстр выжал из славы стареющей легенды все, что было можно и тихо списал бренд в утиль, не желая чтобы тот конкурировал с основной линейкой — PanteneProV. В 2004 году Видал Сассун попытался через суд оспорить маркетинговое решение компании об уничтожении бренда, но суд проиграл, ибо к тому моменту давно уже не имел никаких прав на марку, носящую его собственное имя. У салонов дела шли также не очень хорошо, и к концу 90-х годов часть пришлось продать, а часть – закрыть.

Несмотря на то, что Видал Сассун был помешан на здоровом образе жизни и регулярно пил сок из пророщенной пшеницы, занимался йогой и избегал любых вредных привычек, последние несколько лет были омрачены тяжелой болезнью. Диагноз «рак», неудачи в бизнесе и фактическое забвение – по траектории параболы жизнь вернула мастера к исходным позициям. В 2010-м году в свет вышел документальный фильм «Видал Сассун», в котором рассказывалось о судьбе и достижениях этого человека, однако комментарии блоггеров и журналистов в духе «Господи, он что, еще жив?!» не добавили пожилой звезде оптимизма… Видал Сассун скончался на 84-ом году жизни в Нью-Йорке, городе, который когда-то сделал его легендой, а потом просто о нем забыл.

Неизвестно, как развивалась бы мода, если бы тогда, в 63-м Сассун не совершил свою маленькую революцию – кто знает, может, мы до сих пор носили бы на головах монолитные прически и я чесала бы голову спицей, доставшейся мне по наследству от бабушки. А может, не он, так другой молодой и наглый парикмахер послал бы к черту старые веяния… Да в общем, это и не важно, история сослагательных наклонений не терпит, и именно Видал Сассун стал тем человеком, имя которого называли в парикмахерских как священный пароль наши мамы, и чьи идеальные стрижки до сих пор повторяют и воссоздают мастера в самых разных странах мира.

Читать еще:  Прическа по знаку зодиака

За что ему отдельное спасибо от всех освобожденных и хорошо стриженных женщин Востока и Запада.

Стрижка «Сэссун»: кому лучше всего подойдет, фото на коротких, средних и длинных волосах

Стрижка «Сэссун» появилась в 60-е гг. прошлого столетия. Создателем модели выступил известный парикмахер Видал Сассун. Мастер воплотил собственные идеи, ориентируясь на обширный опыт, пожелания своих клиенток. Название творению присвоили по имени автора, увековечив шедеврального мастера.

Общее описание

Гуру парикмахерского искусства при создании шедевра использовал анатомические ориентиры: форму лица, черепа, особенности роста волос. Каждая стрижка выполнялась по придуманной технологии, но прическа становилась частью индивидуальности.


«Сэссон»

Несмотря на многолетнее существование изобретения парикмахерского искусства, модель «Сэссон» остается актуальной. Аккуратные пряди, обрамляющие лицо, лежат полукругом. Это позволяет создавать легкий, женственный образ. Прическа не нуждается в сложной укладке, остриженные волосы отлично держат форму.

Вариант создают на базе коротких или средних волос. В последнее время появились модификации в длинном исполнении. Прическа чаще содержит челку, но возможно полное отсутствие элемента. Модель регулярно путают с каре или паж. «Сассун», как и другим вариантам, присуща оригинальность, присутствие отличительных черт.


стрижки на основе «сэссон»

Кому подходит

Играя длиной, углом наклона среза прядей можно получить идеальный вариант стрижки «Сессон» для обладателей любого типа лица.

Для овальной, вытянутой, узкой формы идеальной станет короткая длина.


«Сэссон» на короткие волосы

Треугольное, квадратное лицо хорошо обрамит прическа средней длины с челкой «на глаза».


«Сэссон» на средние волосы

Круглолицым, обладателям пышных щечек лучше выбрать удлиненные варианты, обязательно дополненные косой челкой, но целесообразнее отказаться от этой модели.

Обладателям крупных скул перед выполнением стрижки «Сэссун» надо хорошо подумать. Мягкая слоистость прически подчеркнет выступающие рельефы. Для выбора подходящей модификации или периориентирования на более оптимальную модель надо обратиться к опытному парикмахеру.

Обратите внимание! Прическа по образцу Видала Сассуна поможет скрыть неудачную форму ушей или высокий, выступающий лоб. Достаточно подобрать правильную длину прядей. Стрижка больше подойдет молодым особам. Женщинам солидного возраста лучше подобрать более приемлемый вариант.

Густые прямые волосы — идеальное условие для создания стрижки «Сэссун». Такая шевелюра в этой прическе будет выглядеть аккуратной «шапочкой». Для обладателей тонких волос опытный парикмахер способен создать индивидуальную модификацию. Достаточно лишь выполнять срез прядей под большим углом.


«Сэссон» на короткие волосы с челкой

Вариант выигрышно смотрится на прядях любых оттенков. Наилучший выбор: однотонное окрашивание. Яркие цвета подчеркнут неординарность образа. Естественные оттенки поддержат созданную женственность образа.


«Сэссон» на длинные волосы

Стрижка «Сэссун» идеальна для получения милого, романтичного образа. Вариант подходит для любительниц классического или ретро стиля в одежде. С такой прической женщина превращается в настоящую леди. Строптивым любительницам эпатажа лучше подобрать более подходящие модели.

Определенно отказаться от модели «Сэссун» надо обладателям кудряшек. Прическа не будет держать заданную форму. Естественный беспорядок на голове потребует сложной укладки, которая испортит впечатление от стрижки.

Обладателям крупных черт лица, плотный комплекции не рекомендуется делать подобный вариант прически. Модель также не станет лучшим дополнением короткой шеи.

Подготовка к стрижке

Для создания «Сэссун» потребуется отрастить волосы определенной длины, если исходное состояние: короткие пряди. Перед стрижкой шевелюру моют, оставляют без укладки. Для работы с волосами потребуются стандартные парикмахерские ножницы и зажимы для удержания неиспользуемых локонов.

Сделать «Сэссун» самостоятельно, без участия мастера салона красоты, не получится. Модная женская стрижка требует геометрической четкости. Даже парикмахеру с минимальным опытом работы не всегда удается добиться нужного результата. «Сэссун» — вариант простой в уходе, но сложный в процессе создания.

Технология выполнения

Классикой «Сэссун» считается стрижка полукруглой формы. Длина прядей увеличивается от центра челки в стороны. Локоны закрывают уши, часть шеи, формируют впечатление подкручивания внутрь. Работу над созданием прически выполняют по прядям, формируя объем, изгиб. Результат часто называют «Вальс Паж», что в полной мере характеризует элегантность модели.

Видео проведения короткой градуированной женской стрижки в стиле сессун.

Технология работы с прядями разной длины не отличается. На основе «Сэссун» допустимо создать градуированный вариант стрижки. Для этого после получения базовой формы пряди слегка облегчают филировкой. Современные стилисты на основе классического «Сэссун» получают прически с изысканной асимметрией или украшением единичными рваными прядями.


градуированный «сэссон»

Стрижка «Сессун» выполняется мастером пошагово по следующей технологии:

  1. Парикмахер хорошо прочесывает волосы от макушки во все стороны.
  2. Мастер делит шевелюру на 2 равные части вертикальным пробором.
  3. Горизонтальным пробором отделяют затылочную часть от основной массы локонов. Неиспользуемые волосы подкалывают зажимами.
  4. Затылочную область разделяют еще на 2 части горизонтальным пробором.
  5. Из нижней зоны выбирают центральную прядь. Локон расчесывают, обрезают без оттяжки до нужной длины. Это контрольная прядь. По линии среза ориентируются, состригая аналогичным образом волосы в затылочной зоне.
  6. Верхняя часть затылка обрабатывается аналогичным образом, но длина прядей на 2 мм больше, чем у контрольного «маячка». Все срезы выполняют под углом, отводя ладонь внутрь. Расческа для вытяжки прядей не используется.
  7. Приступают к состриганию волос теменной области. Челку отделяют горизонтальным пробором. Пряди стригутся аналогично схеме, использованной на затылке. Длину локонов уменьшают по мере приближения к челке. Стричь надо попрядно, не нарушая технику.
  8. Пряди, ниспадающие на лицо, обрабатывают аналогично.
  9. Завершают создание прически окантовкой. Важно соединить кончики 2-х слоев, добиться внешней однородности. Выполнение тушевания позволит получить плавный переход от нижних к боковым и передним прядям.

Видео выполнения стрижки сессон на вьющихся коротких волосах.

Внимание! Правильно созданная прическа не нуждается в укладке. Достаточно обдуть волосы теплым воздухом фена, круглой щеткой помочь кончикам завернуться внутрь.

Уход за стрижкой

Стрижка «Сэссун» не нуждается в сложной повседневной укладке. Достаточно содержать волосы в чистоте. Вымытые пряди рекомендуется подсушивать феном с использованием брашинга. Укладка также не нуждается в стайлинге. Благодаря четкому соблюдению технологии состригания волос, пряди отлично лежат.

Сложности может доставить необходимость регулярного ухода. Короткая длина нуждается в частом обновлении: не реже 1 раза в 3–4 недели. Прическа средней длины требует посещения парикмахера 1 раз в 4–6 недель. Появление посеченных кончиков — проблема для внешнего вида. Волосы выглядят неопрятно, модель теряет шарм.


«Сэссон» вид сзади

Сравнение с прической паж

Модель паж близка детищу Видала Сассуна. Варианты часто путают, ставя между ними знак равенства. Прически внешне похожи, но имеют ряд кардинальных отличий:

  • в варианте паж преобладают прямые линии, «Сассун» характерны обтекаемые полукруглые;
  • паж стрижется общими срезами, «Сассун» — многослойно;
  • паж более грубый, мальчишеский вариант, «Сассун» — кокетливый, женственный;
  • паж обладает ровной челкой, «Сассун» — элементом переменной длины.

В общих чертах различия представляют так: паж дает впечатление каре уменьшенной длины. Волосы лежат прямо или слегка подвиваются внутрь. «Сассун» никогда не стрижется без градуировки, что не дает возможности получить линии равномерной длины.


«Сэссон» и «паж»

Плюсы и минусы

Стрижка «Сассун» обладает рядом достоинств:

  • простота укладки;
  • создание женственного вида;
  • универсальность;
  • способность подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности.

Прическе по технологии Видала Сассуна характерны следующие недостатки:

  • сложность исполнения;
  • требовательность к уходу;
  • невозможность существенного разнообразия образа;
  • отсутствие желаемых характеристик в случае неудачного выполнения.

Плюсы и минусы уравновешивают друг друга, что не мешает стрижке многие годы сохранять популярность.

Примеры у звезд

Иконой стиля с по-настоящему классической прической «Сассун» выступала Мирей Матье. Существует мнение, что Vidal Sassoon создавал модель стрижки именно для звезды. Пик популярности варианта приходился на 70-е гг. прошлого века. Многие актрисы, обычные женщины носили «Сассун». В нашей стране массовая популярность модель завоевала в конце 70-х.


Мирей Матье

Сейчас стрижку можно встретить у звезд, стремящихся подчеркнуть мягкость, женственность. Вариант выбирают утонченные натуры, которые тщательно следят за своим внешним видом. В разное время носить прическу довелось Кэти Холмс, Джессике Альба, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Рианне, Кире Найтли. В нашей стране ярким «носителем» прически «Сассун» была Тина Конделаки.


Кэти Холмс и Джессика Альба


Перис Хилтон и Наоми Кэмпбелл


Рианна и Кира Найтли

Хотя сейчас модель не обладает массовой популярностью, периодически стричь ее не перестают. Вариант остается актуальным для женственных, но смелых женщин. Образ с «Сэссун» точно выделит из толпы, позволит показать лучшие грани внешности. Причем в варианте хорош как вид спереди, так и сзади.

Создать индивидуальный образ можно по-разному. Прическа — один из вариантов самовыражения во внешности. Выбор в качестве стрижки модели «Сассун» — яркое подтверждение.

Стрижка по технологии школы Vidal Sassoon (видал Сассун) — отзыв

Стрижка по технологии школы Vidal Sassoon (видал Сассун): обещания рекламы и реальность (очень подробный отзыв с ФОТО того, что получилось в итоге)

Всем доброго времени суток! Как-то раз в рекламе увидела информацию про стрижку по технологии школы Vidal Sassoon (видал Сассун) (раньше, если честно, о таком даже и не слышала). Долго вынашивала идею сделать себе стрижку по этой технологии (уж слишком многообещающе это звучало).

Но, к сожалению, перелопатив интернет, я нашла в основном информацию, которую дают сами салоны, которые предоставляют данную услугу. А так, чтобы живые люди описали эту процедуру и поделились своими впечатлениями – единицы. И те немногословны и общими словами и никакой конкретики.

Вот небольшое описание этой технологии:

Преимущества стрижек, выполненных по технологии Vidal Sassoon (Видал Сассун):

1.Стрижка делается максимально точно, миллиметр к миллиметру, поэтому выглядит четко и графично.

2.Учитываются индивидуальные анатомические особенности каждого человека.

3.Идеальный вид прически без укладки.

4.Технология выполнения стрижек – очень похожа на креативную, используется в модельных подиумных стрижках.

5.Стрижки очень легко поддаются домашнему уходу, стиль не исчезает даже после непрофессионального ухода.

И.т.д. (более подробную информацию об этой технологии можно найти на разных парикмахерских сайтах и форумах).

Теперь о расценках, какие были предложены за выполнение данной услуги (для информации):

По купону в Москве (ст.Павелецкая) – 130р.

В Саратове:

Короткие волосы: без скидки — 500 руб., со скидкой — 250 руб.

Средние волосы: без скидки — 650 руб., со скидкой — 325 руб.

Длинные волосы: без скидки — 700 руб., со скидкой — 350 руб.

Очень длинные волосы — без скидки — 800 руб., со скидкой — 400 руб.

В стоимость входит:

— стрижка по технологии школы Vidal Sassoon

— укладка по желанию (локоны или прямые)

Я много раз перечитала всю информацию, переварила всё это внутри себя и решила, что сделаю себе такую стрижку.

Больше всего повелась вот на что:

1.Персонализация стрижки под конкретного человека.

2.Идеальный вид прически без укладки — прическа выглядит грандиозно сама по себе, даже в движении сохраняет свой безупречный вид, минимальный уход.

3.Даже к концу дня выглядит аккуратно и ухоженно, что бы Вы ни делали.

У нас в городе (Саратов )сейчас стали рекламировать эту технологию, и завлекают клиентов при помощи купонов, которые можно приобрести в интернете, тем самым получив приличную скидку на процедуру. С одной стороны, это даже неплохо – протестировать новую услугу со скидкой. Лично мне если что-то понравится (ходила как-то по купонам именно по причине тестирования чего-нибудь нового), то я потом и без купона буду этим пользоваться. Вот и в этот раз решила идти по купону. Тем более, что такую услугу обнаружила только в одном салоне. Типа, мастера прошли обучение и всё такое.

Я предвкушала сногсшибательный эффект от этой стрижки, хотя, были где-то в подсознании мысли, что стрижка будет самая обычная.

Когда записывалась на процедуру, мне сказали, чтобы я рассчитывала, что данная процедура очень длительная по времени, т.к. очень кропотливая и сложная техника исполнения (2,5 – 3ч)…а у меня волосы чуть ниже плеч….ну я-то ради красоты была на всё согласна! В день «икс» домашних своих предупредила, что еду на долгожданную стрижку, что приеду очень поздно.

И вот этот момент наступил.

Ради интереса я засекла время, когда вошла в салон. Было 17.00 (ну, думаю…+3часа на процедуру, потом час домой на дорогу — итого приеду — уже темно будет, и окружающие моей красоты не увидят).

1. Вымыли голову, выслушали мои пожелания к стрижке (я разрешила даже убрать часть длины волос для того, чтобы стрижка лучше получилась).

2. Перед стрижкой на волосы нанесли какой-то несмываемый состав (не знаю, что это было)

3. Во время стрижки я внимательно смотрела за тем, что делает мастер. И чем дольше я всё это наблюдала, тем меньше у меня оставалось восторгов: Я не увидела никакой разницы по сравнению со стрижкой, которую мне делает моя мастер за 200 рублей!

Читать еще:  Растяжка цвета на русых волосах

4. И вы представляете моё удивление, которое стало ещё больше, когда через 10 минут мастер сказала, что стрижка готова! Реально, я в шоке была! Ну ладно, готова так готова, может я чего не доглядела…

5. Потом она стала сушить мои волосы, вытягивая их круглой щеткой. После того, как волосы были высушены, мастер уже на сухую стала меня «достригать». Вот не знаю, так положено по технологии или же она увидела свои косяки и решила насухую доровнять (как в мультике Лиса сыр делила). Это заняло ещё минут 10. Итого: вся стрижка заняла ровно 20 минут (10 на влажные волосы + 10 на сухие), после чего волосы ещё чем-то мне помазала (чтобы прямыми наверное были). Больше времени ушло на мытье головы и сушку феном. Итого – в 18.00 я уже вышла из салона…. Я не стала лишний раз расспрашивать мастера ни о чем лишь потому, что уже сидя в кресле, я решила, что на такое представление больше не пойду.

6. В итоге волосы выглядели аккуратно конечно, подстригла она меня ровно. Но не более. Получилась самая обычная стрижка, точно такая же, как я когда прихожу в парикмахерскую и прошу, чтобы мне сняли сухие кончики 1,5-3 см. и отдаю за это 200 рублей.

Думаю, тут дело не в купоне, мастер по виду очень старалась. И если бы я пришла без купона за полную стоимость – результат был бы таким же.

Тут одно из двух:

1. Либо само название «стрижка по технологии Vidal Sassoon» — это всего лишь маркетинговый ход для привлечения клиентов, а результат стрижки на самом деле ничем не отличается от обычной стрижки, после которой волосы тоже на первых порах смотрятся аккуратно (пока не начнут отрастать).

2. Либо мастер не обучена технологии этой стрижки, либо плохо обучена. Трудно сказать.

Естественно, домашние мои перемен в моей прическе не увидели, муж тоже сказал, что как после обычной парикмахерской получилось.

Но мне-то было интересно другое: будет ли прическа держаться при порывах ветра (волосы якобы должны ложиться как лежали) – домой то я на машине уехала, и по улице не ходила.

На работе уж как меня всю рассматривали, пытаясь увидеть что-то ЭДАКОЕ, но тоже не увидели.

Как потом выяснилось, волосы на ветру лохматятся как обычно, без расчески не улягутся как надо, как минимум пятерней пригладить их нужно.

Прошло около месяца после стрижки. Моя лохматость повышенная, хочется хотябы просто подровнять кончики.

Я всё же порекомендую к использованию данную технологию. т.к. может быть это просто меня так подстригли, а ведь по описанию всё должно быть просто чудненько. И хотелось бы ещё узнать мнения тех людей, кто тоже воспользовался подобной услугой, и поделились бы впечатлениями, а то такой информации очень мало.

(на фото стрижка через пару часов после процедуры)

Всем спасибо за внимание!

  • Звучит многообещающе
  • Не увидела отличий от обычной стрижки

доброго дня
тема возможно уже устаревшая но поделюсь.
я стригусь у мастера, который работает по этой технике. обучалась в Англии. сама долгое время работала тренером по этой технике. в общем люблю ее. могу дифирамбы петь очень долго ибо любовь наша измеряется годами))

по поводу самой техники. test_0676, Вам навешали лапшу на уши. что и так понятно конечно.
как стригут меня и что из этого выходит.
начнем с временного измерения. меньше двух часов обычно это не бывает. просто стрижка. даже если срезать нужно пару сантиметров — подровнять, освежить или как там еще это называется. все равно два часа. не меньше.
технология: моем голову (Wella шампунь + уход), устраиваюсь поудобнее в кресле и поехали. час мининмум на сырые (с пульверизаторным опрыскиванием ибо они естественно подсыхают). линии мне выводят крайне тщательно. до миллиметра. на сырые. потом высушивается голова феном и шлифовка продолжается на сухую. еще полчаса может больше. очень очень тщательно.

результат. да, он того стоит. двух часов неподвижного сидения, денег (1800 у меня), переездов между городами. стрижка действительно не требует укладки. при хорошем уходе достаточно только высушить феном. волосы у меня сейчас средней длины. но и короткое каре лежит очень хорошо без лишних усилий (фен и все).
последний раз я стриглась в марте кажется. не помню уже. решила отрастить. пока не стригусь. волосы лежат чудно. немножко вывожу утюжком — просто чтобы не пушились. живу в Москве — плохая вода, жесткая очень. никакие маски не помогают. раньше жила в Нижнем — там помягче видимо вода.

стоимость. как уже выше обозначила — 1800р. я не представляю чтобы люди которые ездили в Англию учиться технике стрижки брали за свою работу меньше 1000р. хотя бы. ну это просто себя не уважать с их стороны. да и вообще подозрительно.

ОКРАШИВАНИЕ по технике Vidal Sassoon. Да, удовольствие не из дешевых. Но это же внешний вид, для женщины очень важный аспект знаете ли. цвет чудесный. и ни разу не пережгли еще волосы. мне раньше казалось что девушки которые красятся в салоне — марсианки и явно не в своем уме. это ж такие деньги отдавать за что.. через месяц все как не бывало. пару раз меня красила дома подруга. сестра с которой полгода не виделись просто чуть не рухнула от моего «блонда» на голове))))) я сама блондинка по природе.. но это. это был рыжий блонд. лиса кароч)))) каким цветом красит меня мой мастер я не знаю.. она смешивает по какой-то своей формуле девять цветов чтобы вывести мой натуральный. и он действительно получается очень естественным. общественное мнение поддерживает мою уверенность в профессионализме этого человека.. золотого человека!))) скоро снова к ней поеду. фотки постараюсь прикрепить попозже.

в общем, вывод вот какой.. хотите хорошего мастера — будьте готовы отдать хорошие деньги. тогда не стыдно будет спросить за работу.

удачи!
если кому нужен хороший мастер в Нижнем — могу посоветовать.

Как мальчик из лондонского приюта стал самым известным в мире парикмахером: Видал Сассун

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Видал Сассун — мальчик из бедной еврейской семьи

Видал Сассун родился 17 января 1928 года в семье, которая никак не походила на ту, что может вырастить новатора и революционера. Отец был родом из греческого города Салоники, мать, Бетти, – из семьи, в конце XIX века уехавшей из Киева из-за антисемитских погромов. Видалу было всего три, когда отец оставил семью, у матери на руках остались двое сыновей. Какое-то время она пыталась справляться, переехав жить к своей сестре, но все-таки была вынуждена отдать детей в приют, поскольку не могла их прокормить. Лишь когда Видалу исполнилось одиннадцать и Бетти вышла замуж во второй раз, мальчики снова оказались под одной крышей с матерью. Отчим, Натан Голдберг, был простым человеком, но любил книги, оперу, а главное – очень любил детей своей жены и оказал на растущего Видала серьезное влияние.

Детство Сассуна затронула Вторая мировая – мальчик бросил школу и выполнял любую доступную работу, как потом он напишет в своих воспоминаниях, «вокруг было безобразие». Может быть, поэтому весь свой профессиональный путь он посвятит красоте. Карьера Сассуна как парикмахера и стилиста началась в тот день, когда мать привела его к известному стилисту Адольфу Коэну, который набирал в свой салон учеников. Сам мальчик мечтал о карьере футболиста, но у мамы было не то видение, не то сон, что учиться ему следует на парикмахера. Сумма в сто гиней – плата за обучение – просто оглушила Бетти, таких денег у нее не было. Но Коэн, на которого вежливость и воспитание Видала произвели большое впечатление, взял его в ученики безо всякой платы. Два года учебы у Коэна оказали серьезное влияние на молодого парикмахера. Война была в самом разгаре, но ученики, «несмотря ни на что, должны были ежедневно приходить на учебу с чистыми ногтями, в брюках с отутюженными стрелками и в отполированных туфлях».

Одновременно с учебой он состоял в «Группе 43» — подпольной организации, которая боролась с фашистской пропагандой. После войны, в 1948 году, Сассун вступил в Армию обороны Израиля, участвовал в Арабо-израильской войне, но после смерти отчима вернулся к матери в Лондон.
Еще одной судьбоносной встречей стало знакомство с Рэймондом Бессоном и обучение в его салоне – оно, по утверждению Сассуна, и стало определяющим в его карьере. В 1954 году он открыл свой первый салон – который располагался на третьем этаже многоэтажного здания, правда, на одной из самых фешенебельных улиц Лондона – на Бонд-стрит в районе Мэйфер. Для Сассуна было важно «вырваться из восточного Лондона», а чтобы избавиться от характерного говора тех мест, он много ходил в театр, слушал актеров, игравших главные роли, а затем, дома, учился копировать их произношение.

Зачем это было нужно парикмахеру? Дело в том, что подход Сассуна к процессу создания образа предполагал долгое общение с клиенткой, обсуждение особенностей ее волос, образа жизни, понимание характера женщины.
«Никто не понимал, о чем это я так долго беседую с клиентками. Чуть ли не вдвое дольше, чем продолжается процесс стрижки, – рассказывал потом Сассун. – А мы всего лишь обсуждали природу волос, тип лица, манеру держаться и как все это сочетается с прической».

Ноу-хау Видала Сассуна

Видал Сассун не поддерживал слепое следование моде – он создавал для каждой посетительницы своего салона ее собственную, уникальную стрижку.
Еще в двадцатые годы XX века самые смелые представительницы прекрасного пола решались на короткие стрижки – но уже в тридцатые женщины вернулись к прическам на длинных волосах, а к тому времени, когда Сассун открыл свой салон, традиционный уход за волосами предполагал посещение парикмахера каждую неделю. Мастер начесывал волосы и покрывал их лаком, сооружая на голове клиентки «улей», и следящие за своей внешностью дамы были вынуждены возвращаться к нему через несколько дней, чтобы подправить прическу.

Видал Сассун считал, что при правильной стрижке волосы сами будут ложиться так, как нужно, и главное в работе стилиста – «избавиться от лишнего». Пригодилось давнее увлечение Сассуна геометрией – после его работы прическа сохраняла «салонную память», и не было необходимости посещать парикмахера чаще, чем раз в месяц.
Простота новых образов была обманчивой – зато результат получался блестящим – женщина уходила из салона со своим собственным неповторимым стилем. Частое посещение парикмахерской стало необязательным – принцип «мой и иди» позволял сохранять прическу от Сассуна великолепной, для этого требовалась лишь расческа.

Разумеется, успехи Видала Сассуна привлекали в его заведение не только простых англичанок, но и знаменитостей. Порой и герцогиням приходилось ждать на ступенях его парикмахерской – когда были заняты и он сам, и другие мастера, воплощавшие в жизнь новые принципы.
В 1957 году модельер Мэри Квант, которая готовилась выпустить коллекцию – тоже революционную – мини-юбок, пригласила Видала Сассуна сделать стрижки ее моделям: для укороченных фасонов платьев и прически следовало подобрать соответствующие. Именно тогда имя Видала Сассуна было вписано в историю – его сотрудничество с Мэри Квант имело огромный успех.

Стремление к переменам, к достижению результата, увлеченность делом и потрясающая работоспособность привели английского стилиста в Америку. В семидесятых годах Сассун переехал в Лос-Анджелес, там он начал создание сети салонов красоты, а также запустил линию средств по уходу за волосами. Он создавал неповторимый и запоминающийся стиль для голливудских актрис и для персонажей культовых фильмов.

Длинные волосы Нэнси Кван он превратил в эффектный боб, возродив из небытия стрижку начала века и придав ей живость и геометричность. Роман Полански обратился к Сассуну с просьбой создать стиль героини Мии Фэрроу – так появилась ставшая знаменитой стрижка «пикси».

Изобретением Видала Сассуна стали «пятиконечная стрижка», «каре» и многочисленные их вариации, которые определялись и индивидуальными особенностями каждой клиентки, и веяниями моды. Стилист учитывал в своей работе философию хиппи и мировоззрение панков, оставаясь верным себе и своему профессиональному методу. С уважением принимая существующие модные тенденции, он лишь не любил «болтающиеся пряди-занавески по обеим сторонам лица» — скрывающие, по мнению Сассуна, женскую красоту.

Читать еще:  Прически с шиньоном

Пожалуй, весь мировой бомонд испытал на себе влияние стиля Видала Сассуна, а многие стрижки почитательниц его таланта стали по-настоящему культовыми. Среди них не только Миа Фэрроу, но и Мирей Матье, Голди Хоун, Настасья Кински, Кэмерон Диаз.

Наследие Сассуна

В восьмидесятых годах Видал Сассун продал парикмахерский бизнес и посвятил себя социальным проектам и благотворительности. Его основная деятельность сводилась к борьбе с антисемитизмом и ксенофобией.
Видал Сассун был женат четырежды, со второй женой – актрисой и пиар-директором его салонов Беверли Адамс – он прожил тринадцать лет, в этом браке появилось четверо детей. В соавторстве с ней Сассун написал одну из своих автобиографических книг – «Год красоты и здоровья». В 2009 году Видал Сассун был награжден Орденом Британской Империи.

Он скончался в 2012 году в возрасте 84 лет, в своем особняке на Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Причиной смерти стала лейкемия.
В настоящее время в мире открыто более двадцати салонов под именем Сассуна, а также одиннадцать парикмахерских академий, в которых обучают новых мастеров салонного искусства.

Карьера самого известного стилиста в истории кажется потрясающим взлетом, прорывом, улыбкой Фортуны, но лишь одному мастеру известно, каких усилий потребовал этот путь и что было принесено ему в жертву. Своим жизненным девизом Видал Сассун называл изречение Черчилля: «Успех – это способность идти от поражения к поражению не теряя энтузиазма». В своих интервью он признавался, что все его достижения были посвящены той, что когда-то помогла ему найти свое призвание – маме Бетти.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как мальчик из лондонского приюта стал самым известным в мире парикмахером: Видал Сассун

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Видал Сассун — мальчик из бедной еврейской семьи

Видал Сассун родился 17 января 1928 года в семье, которая никак не походила на ту, что может вырастить новатора и революционера. Отец был родом из греческого города Салоники, мать, Бетти, – из семьи, в конце XIX века уехавшей из Киева из-за антисемитских погромов. Видалу было всего три, когда отец оставил семью, у матери на руках остались двое сыновей. Какое-то время она пыталась справляться, переехав жить к своей сестре, но все-таки была вынуждена отдать детей в приют, поскольку не могла их прокормить. Лишь когда Видалу исполнилось одиннадцать и Бетти вышла замуж во второй раз, мальчики снова оказались под одной крышей с матерью. Отчим, Натан Голдберг, был простым человеком, но любил книги, оперу, а главное – очень любил детей своей жены и оказал на растущего Видала серьезное влияние.

Детство Сассуна затронула Вторая мировая – мальчик бросил школу и выполнял любую доступную работу, как потом он напишет в своих воспоминаниях, «вокруг было безобразие». Может быть, поэтому весь свой профессиональный путь он посвятит красоте. Карьера Сассуна как парикмахера и стилиста началась в тот день, когда мать привела его к известному стилисту Адольфу Коэну, который набирал в свой салон учеников. Сам мальчик мечтал о карьере футболиста, но у мамы было не то видение, не то сон, что учиться ему следует на парикмахера. Сумма в сто гиней – плата за обучение – просто оглушила Бетти, таких денег у нее не было. Но Коэн, на которого вежливость и воспитание Видала произвели большое впечатление, взял его в ученики безо всякой платы. Два года учебы у Коэна оказали серьезное влияние на молодого парикмахера. Война была в самом разгаре, но ученики, «несмотря ни на что, должны были ежедневно приходить на учебу с чистыми ногтями, в брюках с отутюженными стрелками и в отполированных туфлях».

Одновременно с учебой он состоял в «Группе 43» — подпольной организации, которая боролась с фашистской пропагандой. После войны, в 1948 году, Сассун вступил в Армию обороны Израиля, участвовал в Арабо-израильской войне, но после смерти отчима вернулся к матери в Лондон.
Еще одной судьбоносной встречей стало знакомство с Рэймондом Бессоном и обучение в его салоне – оно, по утверждению Сассуна, и стало определяющим в его карьере. В 1954 году он открыл свой первый салон – который располагался на третьем этаже многоэтажного здания, правда, на одной из самых фешенебельных улиц Лондона – на Бонд-стрит в районе Мэйфер. Для Сассуна было важно «вырваться из восточного Лондона», а чтобы избавиться от характерного говора тех мест, он много ходил в театр, слушал актеров, игравших главные роли, а затем, дома, учился копировать их произношение.

Зачем это было нужно парикмахеру? Дело в том, что подход Сассуна к процессу создания образа предполагал долгое общение с клиенткой, обсуждение особенностей ее волос, образа жизни, понимание характера женщины.
«Никто не понимал, о чем это я так долго беседую с клиентками. Чуть ли не вдвое дольше, чем продолжается процесс стрижки, – рассказывал потом Сассун. – А мы всего лишь обсуждали природу волос, тип лица, манеру держаться и как все это сочетается с прической».

Ноу-хау Видала Сассуна

Видал Сассун не поддерживал слепое следование моде – он создавал для каждой посетительницы своего салона ее собственную, уникальную стрижку.
Еще в двадцатые годы XX века самые смелые представительницы прекрасного пола решались на короткие стрижки – но уже в тридцатые женщины вернулись к прическам на длинных волосах, а к тому времени, когда Сассун открыл свой салон, традиционный уход за волосами предполагал посещение парикмахера каждую неделю. Мастер начесывал волосы и покрывал их лаком, сооружая на голове клиентки «улей», и следящие за своей внешностью дамы были вынуждены возвращаться к нему через несколько дней, чтобы подправить прическу.

Видал Сассун считал, что при правильной стрижке волосы сами будут ложиться так, как нужно, и главное в работе стилиста – «избавиться от лишнего». Пригодилось давнее увлечение Сассуна геометрией – после его работы прическа сохраняла «салонную память», и не было необходимости посещать парикмахера чаще, чем раз в месяц.
Простота новых образов была обманчивой – зато результат получался блестящим – женщина уходила из салона со своим собственным неповторимым стилем. Частое посещение парикмахерской стало необязательным – принцип «мой и иди» позволял сохранять прическу от Сассуна великолепной, для этого требовалась лишь расческа.

Разумеется, успехи Видала Сассуна привлекали в его заведение не только простых англичанок, но и знаменитостей. Порой и герцогиням приходилось ждать на ступенях его парикмахерской – когда были заняты и он сам, и другие мастера, воплощавшие в жизнь новые принципы.
В 1957 году модельер Мэри Квант, которая готовилась выпустить коллекцию – тоже революционную – мини-юбок, пригласила Видала Сассуна сделать стрижки ее моделям: для укороченных фасонов платьев и прически следовало подобрать соответствующие. Именно тогда имя Видала Сассуна было вписано в историю – его сотрудничество с Мэри Квант имело огромный успех.

Стремление к переменам, к достижению результата, увлеченность делом и потрясающая работоспособность привели английского стилиста в Америку. В семидесятых годах Сассун переехал в Лос-Анджелес, там он начал создание сети салонов красоты, а также запустил линию средств по уходу за волосами. Он создавал неповторимый и запоминающийся стиль для голливудских актрис и для персонажей культовых фильмов.

Длинные волосы Нэнси Кван он превратил в эффектный боб, возродив из небытия стрижку начала века и придав ей живость и геометричность. Роман Полански обратился к Сассуну с просьбой создать стиль героини Мии Фэрроу – так появилась ставшая знаменитой стрижка «пикси».

Изобретением Видала Сассуна стали «пятиконечная стрижка», «каре» и многочисленные их вариации, которые определялись и индивидуальными особенностями каждой клиентки, и веяниями моды. Стилист учитывал в своей работе философию хиппи и мировоззрение панков, оставаясь верным себе и своему профессиональному методу. С уважением принимая существующие модные тенденции, он лишь не любил «болтающиеся пряди-занавески по обеим сторонам лица» — скрывающие, по мнению Сассуна, женскую красоту.

Пожалуй, весь мировой бомонд испытал на себе влияние стиля Видала Сассуна, а многие стрижки почитательниц его таланта стали по-настоящему культовыми. Среди них не только Миа Фэрроу, но и Мирей Матье, Голди Хоун, Настасья Кински, Кэмерон Диаз.

Наследие Сассуна

В восьмидесятых годах Видал Сассун продал парикмахерский бизнес и посвятил себя социальным проектам и благотворительности. Его основная деятельность сводилась к борьбе с антисемитизмом и ксенофобией.
Видал Сассун был женат четырежды, со второй женой – актрисой и пиар-директором его салонов Беверли Адамс – он прожил тринадцать лет, в этом браке появилось четверо детей. В соавторстве с ней Сассун написал одну из своих автобиографических книг – «Год красоты и здоровья». В 2009 году Видал Сассун был награжден Орденом Британской Империи.

Он скончался в 2012 году в возрасте 84 лет, в своем особняке на Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе. Причиной смерти стала лейкемия.
В настоящее время в мире открыто более двадцати салонов под именем Сассуна, а также одиннадцать парикмахерских академий, в которых обучают новых мастеров салонного искусства.

Карьера самого известного стилиста в истории кажется потрясающим взлетом, прорывом, улыбкой Фортуны, но лишь одному мастеру известно, каких усилий потребовал этот путь и что было принесено ему в жертву. Своим жизненным девизом Видал Сассун называл изречение Черчилля: «Успех – это способность идти от поражения к поражению не теряя энтузиазма». В своих интервью он признавался, что все его достижения были посвящены той, что когда-то помогла ему найти свое призвание – маме Бетти.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Парикмахерский зал

Наши парикмахеры-стилисты помогут создать Ваш индивидуальный образ, проведут консультацию и подберут программу по лечению и уходу за кожей головы и волосами. Наши мастера предлагают женские, мужские, детские стрижки по технологии Vidal Sassoon; выполняют окрашивания, мелирование, брондирование, ламинирование, биозавивку волос, а также кератиновое выпрямление и насыщение, с использованием средств Paul Mitchell(Америка) и Keune (Голландия).

В нашем салоне вы сможете пройти спа-процедуру для волос; ампульное лечение кожи головы и волос. Для глубокого увлажнения, создания интенсивного блеска мы предлагаем полироль для блондинок.

Для особых случаев мы предлагаем свадебные и вечерние прически, кроме того дневной, свадебный и вечерний макияж.

Для поддержания эффекта салонного ухода у нас имеется большой выбор средств для ухаживания за волосами в домашних условиях.

*Имеются противопоказания.Необходима консультация специалиста.

Парикмахеры-стилисты:

  • Белевитина Люба
  • Савченко Елена
  • Юлдашева Светлана
  • Нина Попова
  • Мария Восканян

Новинка!

Впервые в Тамбове

Уникальные и неповторимые стрижки по

технологии Vidal Sassoon

(Видал Сассун)

Идеальный вид без укладки

в любое время.

VIDAL SASSOON (ВИДАЛ СасСУН)

Актуальная техника стрижки на сегодня — это Vidal Sassoon. Эти стрижки завоевали популярность давно, но техника не торопится идти на спад, ведь создатель школы, как принято считать, сделал для парикмахерского искусства то же самое, что и Коко Шанель для одежды и моды. Названа технология стрижки по имени ее создателя, парикмахера Видала Сассуна, который во второй половине 20-го века перевернул парикмахерский мир, вместо кудрей и начесов предложив изысканную натуральность. Не смотрите, что на дворе 21-й век. Сассун был новатором, и его идеи актуальны в наше время как никогда. Профессионально подчеркнутая естественность и сегодня один из самых модных образов.

Стрижки Vidal Sassoon — это целая школа. Эти стрижки выполняются по специальной технологии. Основная цель прически Vidal Sassoon — идеальный вид без укладки и в любое время. Это роднит технику со стрижками креативными, когда речь идет не о подиумном варианте. Стрижка Vidal Sassoon доступна для домашнего ежедневного ухода. Но при этом выглядит потрясающе стильно. Не зря стрижки Vidal Sassoon так популярны при съемках кино. Например, легендарный асимметричный боб, ставший популярным после фильма «Ребенок Розмари», и на сегодня является одной из часто заказываемых стрижек.

Стрижки Vidal Sassoon всегда предполагают точные линии, иногда асимметрию, градуировки волос, комбинации слоев, но всегда отлично смотрятся без укладки. И как бы Вы ни зачесывали волосы, как бы активно ни проходил Ваш день, во второй его половине стрижка будет оставаться ухоженной и аккуратной. Этого удается достичь с помощью профессионализма парикмахера и специальной техники стрижки Vidal Sassoon, которая позволяет сохранять отличную форму волос без укладочных средств даже при движении.

Прайс парикмахерский зал

Парикмахерские услуги/Дамы

В работе используются средства компании Keune (Голландия) и Paul Mitchell (США).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector