Прически для стюардесс

Прическа стюардессы на длинные и короткие волосы

Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей. Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду.

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Требования к внешности

Стюардесса – лицо государства, по которому о нем судят иностранцы. Она представляет компанию, выстраивая ее имидж и формируя мнение людей. По этой причине к внешнему облику стюардесс, к ее прическе предъявляются особые требования.

— Безупречный внешний вид. Стюардесса должна выглядеть « с иголочки», со здоровым цветом лица и зубов.
— Ровный цвет волос, соответствующий дресс-коду компании.
— Предусмотрены строгие требования к длине волос.
— Имеет значение укладка стюардессы.

Прическа стюардессы должна звучать вместе с выбранным образом девушки. На голове могут быть разные варианты головного убора в зависимости от стиля компании, но прическа должна соответствовать шляпке, смотреться гармонично с платком, стильно выглядеть с пилоткой.

Не нужно громоздить на голове «гнездо», к укладке стюардесс предъявляются строгие правила. Поднимаясь на борт самолета, девушка должна помнить, волосы не должны коснуться пассажиров, попасть в подаваемые блюда.

Распущенных волос у стюардессы быть не должно. Перед каждым рейсом их нужно промыть, правильно уложить, придать строгую форму. Также волосы должны иметь здоровый опрятный вид, а прическа смотреться аккуратно. На шевелюре категорически запрещено делать выбритости, другие вольности.

Что допустимо в прическе стюардессы?

Прическа стюардессы — как сделать поэтапно

Стилисты выделяют несколько причесок, рисующих образ стюардессы. Известно, что стюардессы Аэрофлота не имеют единого корпоративного формата. Девушкам позволено иметь хвост, стрижку каре или пучок. Бортпроводницам США также разрешено каре под шляпку. Прическа должна сочетаться с пилотками.

Прическа каре

Каре – прическа стюардессы на короткие волосы, производится мастерами салонов, но сама девушка может накрутить концы с помощью плойки.

Сделать это нужно в день полета. Правильно уложенное каре придает женственности образу, элегантных ноток.

Самый простой способ укладки – сушка феном и круглой расческой. Начинать сушить нужно с передних прядок, наматывая кончики на расческу. В конце сушки можно сбрызнуть лаком сильной фиксации, чтобы зафиксировать прическу.

При желании сделать хвост следует тщательно промыть волосы шампунем и бальзамом. Высушить феном, выпрямить утюжком для идеальной гладкости и соответствия деловому стилю. Затем пряди собираются в строгий лаконичный хвост сзади чуть ниже линии пилотки. Одна прядка заворачивается вокруг хвоста и подкрепляется заколкой. Все торчащие прядки следует при необходимости подкрепить невидимками, спрятав их в волосы.

Заколка выбирается черная без декорирования стразами и прочими элементами. Никаких цветных резинок быть на голове не должно. Такую прическу обычно носят стюардессы США.

Сделать прическу стюардессы на основе хвоста можно и другими способами, пошаговые фото наглядно продемонстрируют укладки.

Пучок собирается в нижней части головы, как у стюардесс США. Подойдет такая прическа стюардессы на длинные волосы и требует 15 минут для укладки. Бортпроводницы Великобритании носят пучок на макушке, поскольку их дресс-код не предусматривает ношение головного убора.

Вначале волосы собирают с боков и с затылка в хвост. Далее можно придать форму пучка с помощью шпилек или воспользоваться донатом. Объемная резинка в тон цвета шевелюры. Пряди нужно равномерно распределить по этой шишке, пряча их под донат. Убрать лишние прядки можно с помощью невидимок и шпилек. Пучок закрепляется лаком. При этом можно сделать боковой пробор в прическе.

Второй вариант пучка для стюардессы подходит для длинных волос. Делается пробор сбоку или посередине. С двух сторон берут прядки от височной зоны до затылка, сворачивая их в единый жгут. На затылочной части получается нечто наподобие двух верхних косичек. Закрепляются они резинками под цвет шевелюры. Нижняя часть волос завязывается в хвост и укладывается в пучок с помощью твистера.

Для более гладкого и ухоженного вида можно использовать стайлинг при сворачивании прядок в жгуты. Подобная прическа для стюардесс выглядит аккуратно, придает женственность.

Еще одной стильной прической, подходящей к работе стюардесс, считается «ракушка». В чем ее секреты?

Прическа ракушка для стюардесс

«Ракушка» — излюбленный вариант девушек с британских и тайских самолетов. Прическа пришла из VII века, подчеркивая таинственность, загадочность женщины и одновременно смотрится стильно, делово на молодых леди. Если в рабочем стиле предусмотрена шляпка или пилотка, ракушка делается в нижней части головы. Как выполнить прическу быстро и красиво?

Алгоритм выполнения «ракушки» следующий.

— Верхняя часть волос отделяется пальцами, которые смыкают волосы на затылке, закрепляя в хвост с помощью силиконовой резинки.
— Можно придать некоторый объем прическе, без начеса, вытаскивая слегка прядки из этого хвостика. Допускается приподнять верх с помощью двух невидимок, закрепляемых в месте резинки. Этот вариант прически подходит для стюардесс, не носящих головной убор. При его наличии объемность придавать незачем.
— Оставшиеся нижние волосы забираются в хвост и скручиваются в жгут. Образуется ракушка. Остаток прядок можно спрятать под ней. На помощь для фиксации приходят шпильки, невидимки.

Для этой прически стилисты выделяют несколько ограничений.

— Длина волос должна отрасти хотя бы чуть ниже плеч.
— Лучше выпрямить волосы утюжком перед формированием «ракушки».
— Слишком кудрявым волосам это не подходит.

Преимуществом ракушечного способа формирования шевелюры считается подчеркивание осанки. Плюс, не потребуется помощь со стороны и уходит немного времени.

Интересно выглядеть можно всегда, придерживаясь этих правил укладки.

Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Полезные видео

Прическа на работу.

Пучки на каждый день.

20+ откровенных историй о том, почему не каждому под силу работа бортпроводника

С профессией бортпроводника связано много стереотипов. Кажется, что на работу принимают только людей модельной внешности, которые умеют красиво улыбаться и разносить обед во время полета. На деле бортпроводники нужны, чтобы спасти жизнь пассажира в любой ситуации, поэтому им приходится всегда держать себя в отличной физической форме, владеть самыми разными навыками и идти на определенные жертвы.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, на что похожа повседневная жизнь бортпроводников разных авиакомпаний изнутри. В конце небольшой бонус: вы сможете проверить, много ли у вас общего с представителями этой профессии.

Алена (авиакомпания «Россия»)

  • Чтобы стать бортпроводником, нужно пройти кучу испытаний, соответствовать огромному количеству нормативов по состоянию здоровья, внешнему виду и речи, знать языки. Например, на медкомиссии тебя посадят в специальное вращающееся кресло, будут раскручивать в течение нескольких минут, а потом предложат пройти по прямой линии и не оступиться.
  • Наручные часы — атрибут любого бортпроводника. По ним сверяет время весь экипаж. Дизайн должен быть классическим, без камней, страз и украшений. Есть ограничения по размеру, цвету и материалам, из которых сделаны корпус, ремешок и циферблат. Электронные часы запрещены.
  • Захожу как-то в кабину пилотов принять заказ.
    — Что желаете из напитков?
    Томатный сок со сливками. И добавьте лёд. Что вы так на меня смотрите? Это вкусно, попробуйте сами.
    А командир был прав. Это действительно вкусно.
Читать еще:  Прически на длинные волосы собранные

Алена показывает, как делать фирменную прическу стюардессы.

  • В том году прямо перед свадьбой мы застряли в Лондоне на сутки. У меня с собой была маленькая расческа, одноразовая зубная щетка, мини-версии мицеллярки, крема для лица и крема для рук. С помощью крема для рук я делала прическу на следующий день, а зубной щеткой укладывала брови. С того времени я всегда беру с собой миниатюрки: точно пригодятся!

  • Термальную воду брать в самолет не нужно. Несмотря на то что в состав входят соли, которые делают ее гидроскопической, она все равно испаряется. Прибавьте к этому сухой самолетный воздух. Волшебная водичка только высушит кожу и заодно усилит испарение собственной влаги поверхностных слоев эпидермиса. Итог: вместо увлажнения вы получаете обезвоживание.

Екатерина (авиакомпания Air Astana)

  • Я окончила хореографическую школу и занималась 11 лет народными танцами, потом спортивно-бальными. Немного поработала в шоу-балете. Выпустилась из Казахстанско-немецкого университета по специальности «международные отношения». Сразу после этого пошла в авиакомпанию Air Astana. Сейчас уже 3 года работаю стюардессой.

  • Что в сумке у стюардессы? Сменные туфли, фартук, перчатки, чтобы доставать горячие блюда и не обжечься, косметичка (в нее кладу санитайзер и капли для увлажнения глаз, потому что в самолете сухой воздух), кошелек и документы, должностная инструкция, медицинская книжка, летная книжка, лекарства, сигнальный жилет, пропуск-сертификат, ключи от дома и запасные наручные часы.

Екатерина (авиакомпания Emirates Airlines)

  • Я пыталась попасть сюда 2 года. Обычно компания проводит Open Days (для всех желающих) или Assessment Days (через агентство, которое предварительно отбирает кандидатов). Один такой день состоит из 5-6 этапов собеседования. Тем, кто прошел, предстоит сдать еще английский язык и психологический тест. Дальше — финальное интервью по скайпу. В России проводят только Assessment Days: на них приходит 100–120 человек, отбирают примерно 3 % людей. Естественно, все этапы собеседования проходят на английском языке. Требований к кандидатам очень много, вот основные: приятная внешность, рост от 160 см, возраст от 21 года, опыт работы в разных областях и разговорный английский. ⠀
  • Сейчас у меня испытательный срок пройден, очередные экзамены сданы. За 3,5 месяца полетов я посетила 14 новых стран и 17 городов, встретила тысячи людей из разных стран с разным менталитетом, с разным акцентом и восприятием мира. Некоторые люди вдохновили меня на новые мечты и новые цели. За эти полгода я приобрела больше знаний, чем за 6 лет в университете.

Илья (бывший бортпроводник авиакомпаний Orenair и Nordwind Airlines)

  • Зарплата в основном зависит от часов, проведенных в небе. Раньше платили за каждую страну определенные суточные. Сегодня это стандартная сумма за сутки независимо от страны. Если улететь в командировку на Кубу, то это 13 часов, в Барселону — 4 часа, а суточные одинаковые.
  • Бортпроводники останавливаются в тех же отелях, что и пассажиры, на абсолютно таких же условиях. Плюс им стирают форму. Питание, номера и все прелести отеля оплачивает авиакомпания и выдает дополнительные суточные.

  • Ежегодно приходится подтверждать свое право быть бортпроводником. Все тренируются на симуляторах, повторяют, как тушить пожары и оказывать медицинскую помощь, проходят медицинское обследование. Тесты сдают ежемесячно (почти во всех авиакомпаниях). Затем раз в полгода — осенне-зимние и весенне-летние подготовки. А каждые 2 года — полное обновление всех знаний со всеми процедурами и вытекающими.
  • Приезжаешь в аэропорт и просто ждешь, когда рейс, для которого ты приехал, улетит. и уезжаешь домой. Это называется быть в резерве. А приезжаешь на всякий случай: вдруг кто-то не готов выполнять рейс. Если живешь рядом с аэропортом и начальство в тебе уверено, могут позволить не находиться в аэропорту, когда ты на резерве. План резерва во всех авиакомпаниях выдают на разное время. Где-то — на месяц, а где-то — на пару дней вперед.

Нюансы работы в небе, замеченные другими бортпроводниками и обычными путешественниками

  • Несколько лет назад в авиакомпании, где я работала, нужно было 2 пары сменной обуви иметь: на высоком каблуке — для приветствия пассажиров и демонстрации аварийно-спасательного обеспечения — и на низком — для горизонтального полета. © AlyaZyablik / pikabu

  • Нас учили правильно делать маникюр — так, чтобы соответствовать стандарту «Эмирейтс». Например, ногти должны быть покрыты либо прозрачным лаком, либо красным (обязательно в тон формы), либо френч. Никаких исключений! Потом нам рассказывали, как надо ухаживать за кожей лица, особенно после рейса. Объясняли, как следить за здоровьем, сколько нужно спать, как готовиться к рейсу, накладывать макияж и делать прическу (все в соответствии с требованиями авиакомпании). И наконец, самое волнительное — как носить форму и ухаживать за ней! В частности, как завязывать белую вуаль с шапочкой. © olesya-flight / livejournal

  • Есть вещи, которые нам приходится планировать: поход к врачу, например. Да и согласитесь, что жизнь — это не только работа. Это личная жизнь, кино, театры, выставки. Все, где билеты покупаются заранее, становится чем-то неопределенным, потому что есть огромная вероятность, что в этот день вы улетите. Например, в Караганду. © lenacabincrew / blogspot
  • Когда часто летаешь по одним и тем же направлениям, для некоторых городов сама собой рождается своеобразная рутина. В Йоханнесбурге я люблю прийти на площадь с памятником и подергать Нельсона Манделу за гигантскую медную штанину. Во Франкфурте — есть мандарины. В Лондоне я еду до центра города, чтобы купить большой картонный стакан кофе и, прихлебывая из него, погулять от конца до конца Оксфорд-стрит. А в Москве я по утрам перед обратным рейсом хожу завтракать в наш гостиничный бар. Всегда заказываю блинчики со сметаной и джемом и черный чай. Большой заварник. С лимоном. На столике всегда стоит симпатичная сахарница, а в ней — всегда кусочки сахара в форме карточных мастей. Если не пойду, потом будет мучить ощущение какой-то незавершенности, а вся командировка будто бы пройдет зря. © laf2laf / livejournal

  • Из-за эпидемии коронавируса бортпроводники вот так рисуют варианты обеда на обычной бумаге, чтобы не раздавать пассажирам в самолете меню, до которого дотронутся сотни разных людей. © balajis / twitter
  • Конечно, пилоты знают больше, чем бортпроводники. Но есть несколько областей знаний, где бортпроводников готовят на порядок лучше. Например, как выжить в безлюдной местности, что делать сначала, что потом — всю эту информацию мы получаем на курсе выживания. Он, конечно, идет всего день, но тем не менее. На экзамене все равно спрашивают. Что делать сначала: защищаться от непогоды или добывать воду? Как ее добывать? Воду из какого болота можно пить, а какую нет? Как защититься от солнца в пустыне? Как определить, где север, в пасмурную погоду, когда не видно ни звезд, ни восхода или захода солнца? Как добыть пресную воду, дрейфуя на плоту в океане? И так далее. В программу подготовки еще входит художественный фильм «Живые», снятый по реальным событиям о крушении самолета над Андами в 1972 году. Очень тяжелый фильм. Смотреть крайне не рекомендую. Даже сильные парни сидели с мокрыми глазами. © man-in-the-sky / livejournal

Пару лет назад со мной жила подруга, работающая стюардессой. Тот период моей жизни обозначился полным холодильником питания из самолета: молоко, конфеты, сахар, наборы рыбы, мяса с пюрешкой, рисом. Стюардессы делили остатки с рейса поровну между собой. © Shanyi / pikabu

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслуженно. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней. За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником, и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать: «А что, на работу-то не собираешься?» © FuckItLetsFly / pikabu

Все знают, что стюардессы считаются одиними из самых красивых девушек в профессии. Как им это удается? Ужасно сухой воздух на борту, резкая смена климата при перелетах, строгие правила к макияжу во время работы — факторов, при которых страает кожа этих красавиц масса, но все равно они такие же цветущие и прекрасные. Редакция beauty.ua поговорила со стюардессой Марией, которая “по секрету всему свету” рассказала о своих бьюти-хаках.

— Маша, какие требования к макияжу у стюардесс?
Требования к макияжу у каждой компании свои. У нас, например, ещё в треннинговом колледже учат как правильно краситься, рассказывают какие цвета можно использовать, как нужно наносить косметику. Перед каждым полетом у нас есть grooming check, где смотрят все ли соответсвует стандартам. Обязательными являются: губная помада красного цвета, тени (бежевые, серые, коричневые или черные) или/и стрелки, тушь для ресниц и тональный крем/пудра.

— Чем отличается твой макияж “в небе” от макияжа “на земле”?
Мой макияж отличается многим. Я в жизни почти никогда не использую тени и сначала было сложно перестроиться на «рабочий» макияж, подобрать тот цвет, который мне подходит. В выходные дни я использую только гигиеническую помаду, а блесками и цветными помадами редко пользуюсь. Красной помадой пользоваться в жизни вообще перестала, а то так можно подумать, что это уже мой естественный цвет губ (смеется). Стараюсь использовать минимум косметики.

— Есть ли какое-то средство, без которого ни одна стюардесса не обходится?
Почти все пользуются кремом для рук или санитайзером, который вкусно пахнет: от The Body Shop или других подобных брендов. Часто бывает, что кто-то один откроет баночку, остальные услышат запах и подставляют ручки под крем или санитайзер. На борту кожа нуждается в увлажнении, и на руках это особенно ощущается.

— Где чаще всего покупаешь косметику?
Я в плане косметики очень консервативна, если мне что-то подходит, то этим средством буду пользоваться много лет. Поэтому часто прошу подруг, которые летят в отпуск в Украину привезти мне то, что у меня заканчивается, будь то тоник для лица (я использую от “Чистая Линия”), краска для волос или Пантенол. В Duty Free беру только духи, но очень часто у нас нет времени выбирать что-либо в аэропорту, поэтому приходится заранее продумывать что покупать. В других странах покупаю косметику редко, опять же на это нужно время, а нам хочется новый город посмотреть. (прим. авт.: кстати, в своем Instagram Мария публикует потрясающе красивые фото из путешествий) В основном все беру в Дубаи, у нас есть скидки во многие магазины с брендовой косметикой.

— Что лежит в твоей рабочей косметичке?
У меня есть две косметички: одна маленькая, которую я беру в ручную кладь и вторая большая, которую использую, когда мы остаёмся в другом городе. В моей рабочей косметичке: bb-крем Garnier (для меня он оказалля находкой), тушь Yves Roche, тени VS, помада красная Sephora (почти все стюардессы нашей авиакомпании её используют), гигиеническая помада Nivea, освежитель дыхания, санитайзер для рук, прозрачный лак. В большой найдется все, без чего сложно обойтись: тоник, крем, маленькие баночки с шампунем и кондиционером, ватные диски, маникюрные ножницы и тд.

— А что в обычной косметичке?
Я любитель маленьких сумочек, поэтому косметичка туда не помещается 🙂 А вообще, я всегда беру с собой, куда бы не пошла, гигиеническую помаду, тушь и bb-крем.

— Правда ли что у тех, кто часто летает ногти растут быстрее? Или это миф?
Скорее наоборот: когда я начала летать, столкнулась с тем, что ногти ломаются при каждом перелете. Все из- за того что приходится открывать/закрывать контейнеры, катать тележки, и чаще всего маникюр после работы не такой, как был до полёта. Сейчас я использую шеллак или гелевое покрытие.

— Как стюардессы борются с пересыхании кожи? Ведь на борту очень сухой воздух.
Я использую спрей с термальной водой для лица, крем для рук, а также до полёта использую лосьон для тела. Как писала выше, на лицо наношу бб-крем, мне его достаточно. И пью воду, много воды.

— А как с пересыханием волос борешься?
Обычно, чтоб зафиксировать причёску, я наношу масло на волосы. А вообще использую крема для волос после мытья. На самом деле сухость волос — моя больная тема, так как если сильно увлажнить, то совсем не будет объема (не в рабочие дни я имею в виду). Поэтому приходится выбирать.

Читать еще:  Стрижки для тонких волос

— Как сохраняешь макияж при перелетах на длинные дистанции?
У нас есть полеты по 14-16 часов, где 3 часа из них — отдых в специальной кабине, после которого приходится смывать всю косметику и наносить заново. У меня в жилетке всегда лежит красная помада и гигиеническая помада, которую постоянно обновляю, это обязательно. Макияж на глазах хорошо сохраняется, как и основа на лице. Только на длительных рейсах, больше 8 часов, могу смыть тональный и нанести заново. Скорее в целях гигиены, так как микробы подпитываются кремами, а в самолете их ой как много!

— Какого средства тебе не хватает на борту из тех, которые нельзя там держать по правилам?
Шипчиков для кутикул или маникюрных ножниц очень не хватает! В этом плане выручают только лейкопластыри и томное ожидание, когда можно срезать эту заусеницу.

— Как реагирует твоя кожа на смену климата при перелетах?
Бывает, говорит: «Вчера поджарила меня на Мавкрикии, а сегодня выгуливаешь в -10 в Европе. А завтра, что? Опять пустыня?» Но покапризничает и успокоится 🙂

— Есть ли у стюардесс свои бьюти-хаки?
Самый главный бьюти-хак, это двухлитровая бутылка воды, которую каждый старается выпивать во время полёта. Кто-то добавляет в воду ещё дольки лимона, как природный антиоксидант.

— Можно ли стюардессам пользоваться парфюмами “при исполнении”?
Да, можно пользоваться парфюмами, но не с резким запахом. Что-то натуральное, ненавязчивое и совсем чуть-чуть. Если у окружающих начали слезиться глаза и кто-то чихает, значит с духами перебор (шучу). Я использую Versace bright crystall.

— Как женщины-пассажиры ухаживают за собой на борту?
Кремами для рук в основном пользуются. У нас в каждом туалете стоят лосьоны для рук.

— Как стюардессам удается быть такими стройными? Все занимаются фитнесом?
Да, многие занимаются спортом, или по крайней мере так говорят. Во время полетов иногда некогда покушать полноценно. Но если честно, то многие поправляются. Я, например, какогда только-только начала летать, набрала вес, потом пришлось пересмотреть питание и заняться спортом. У нас в компании есть отдел, куда направляют тех, у кого вес совсем вышел из-под контроля. Там дают советы по питанию и занятию фитнесом, но это совсем редкие случаи.

— Есть ли какие-то бьюти- и хейр-тренды среди стюардесс? Например, сегодня все носят пучок, а завтра косу.
У нас в компании есть причёски, которые утверждены image&uniform отделом, поэтому мы можем носить только их. Самое простое из них это, конечно, гулька с бубликом. (прим. авт.: пучок, который формируется с помощью паралонового кольца) По стандарту у нас ещё есть резинка, которая обязательна в такой прическе и сеточка. Некоторые делают “френч ролл”, но я так и не научилась делать его надежным, чтоб потом прическа не распадалась.

— Различаются ли требования к внешнему виду у разных авиакомпаний?
Требования у всех разные: по макияжу, по цвету ногтей, колготок, причёски. Где-то более строго, где-то менее. В нашей компании есть четкие стандарты, которым мы должны следовать.

— Раз уж мы о красоте, то где самые красивые или самые ухоженные девушки, по твоему мнению?
Более красивых и более ухоженных девушек, чем украинки, я не встречала. И это правда! Раньше, когда слышала от иностранцев подобные слова, думала, что это преувеличение. Теперь же убедилась на своём опыте. В наших девушках есть природная красота, желание быть привлекательной и секрет, который передаётся из поколения в поколение, от матери- дочери. Какой? Я не скажу, вдруг его узнают иностранцы, это же секрет! 🙂

20+ откровенных историй о том, почему не каждому под силу работа бортпроводника

С профессией бортпроводника связано много стереотипов. Кажется, что на работу принимают только людей модельной внешности, которые умеют красиво улыбаться и разносить обед во время полета. На деле бортпроводники нужны, чтобы спасти жизнь пассажира в любой ситуации, поэтому им приходится всегда держать себя в отличной физической форме, владеть самыми разными навыками и идти на определенные жертвы.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, на что похожа повседневная жизнь бортпроводников разных авиакомпаний изнутри. В конце небольшой бонус: вы сможете проверить, много ли у вас общего с представителями этой профессии.

Алена (авиакомпания «Россия»)

  • Чтобы стать бортпроводником, нужно пройти кучу испытаний, соответствовать огромному количеству нормативов по состоянию здоровья, внешнему виду и речи, знать языки. Например, на медкомиссии тебя посадят в специальное вращающееся кресло, будут раскручивать в течение нескольких минут, а потом предложат пройти по прямой линии и не оступиться.
  • Наручные часы — атрибут любого бортпроводника. По ним сверяет время весь экипаж. Дизайн должен быть классическим, без камней, страз и украшений. Есть ограничения по размеру, цвету и материалам, из которых сделаны корпус, ремешок и циферблат. Электронные часы запрещены.
  • Захожу как-то в кабину пилотов принять заказ.
    — Что желаете из напитков?
    Томатный сок со сливками. И добавьте лёд. Что вы так на меня смотрите? Это вкусно, попробуйте сами.
    А командир был прав. Это действительно вкусно.

Алена показывает, как делать фирменную прическу стюардессы.

  • В том году прямо перед свадьбой мы застряли в Лондоне на сутки. У меня с собой была маленькая расческа, одноразовая зубная щетка, мини-версии мицеллярки, крема для лица и крема для рук. С помощью крема для рук я делала прическу на следующий день, а зубной щеткой укладывала брови. С того времени я всегда беру с собой миниатюрки: точно пригодятся!

  • Термальную воду брать в самолет не нужно. Несмотря на то что в состав входят соли, которые делают ее гидроскопической, она все равно испаряется. Прибавьте к этому сухой самолетный воздух. Волшебная водичка только высушит кожу и заодно усилит испарение собственной влаги поверхностных слоев эпидермиса. Итог: вместо увлажнения вы получаете обезвоживание.

Екатерина (авиакомпания Air Astana)

  • Я окончила хореографическую школу и занималась 11 лет народными танцами, потом спортивно-бальными. Немного поработала в шоу-балете. Выпустилась из Казахстанско-немецкого университета по специальности «международные отношения». Сразу после этого пошла в авиакомпанию Air Astana. Сейчас уже 3 года работаю стюардессой.

  • Что в сумке у стюардессы? Сменные туфли, фартук, перчатки, чтобы доставать горячие блюда и не обжечься, косметичка (в нее кладу санитайзер и капли для увлажнения глаз, потому что в самолете сухой воздух), кошелек и документы, должностная инструкция, медицинская книжка, летная книжка, лекарства, сигнальный жилет, пропуск-сертификат, ключи от дома и запасные наручные часы.

Екатерина (авиакомпания Emirates Airlines)

  • Я пыталась попасть сюда 2 года. Обычно компания проводит Open Days (для всех желающих) или Assessment Days (через агентство, которое предварительно отбирает кандидатов). Один такой день состоит из 5-6 этапов собеседования. Тем, кто прошел, предстоит сдать еще английский язык и психологический тест. Дальше — финальное интервью по скайпу. В России проводят только Assessment Days: на них приходит 100–120 человек, отбирают примерно 3 % людей. Естественно, все этапы собеседования проходят на английском языке. Требований к кандидатам очень много, вот основные: приятная внешность, рост от 160 см, возраст от 21 года, опыт работы в разных областях и разговорный английский. ⠀
  • Сейчас у меня испытательный срок пройден, очередные экзамены сданы. За 3,5 месяца полетов я посетила 14 новых стран и 17 городов, встретила тысячи людей из разных стран с разным менталитетом, с разным акцентом и восприятием мира. Некоторые люди вдохновили меня на новые мечты и новые цели. За эти полгода я приобрела больше знаний, чем за 6 лет в университете.

Илья (бывший бортпроводник авиакомпаний Orenair и Nordwind Airlines)

  • Зарплата в основном зависит от часов, проведенных в небе. Раньше платили за каждую страну определенные суточные. Сегодня это стандартная сумма за сутки независимо от страны. Если улететь в командировку на Кубу, то это 13 часов, в Барселону — 4 часа, а суточные одинаковые.
  • Бортпроводники останавливаются в тех же отелях, что и пассажиры, на абсолютно таких же условиях. Плюс им стирают форму. Питание, номера и все прелести отеля оплачивает авиакомпания и выдает дополнительные суточные.

  • Ежегодно приходится подтверждать свое право быть бортпроводником. Все тренируются на симуляторах, повторяют, как тушить пожары и оказывать медицинскую помощь, проходят медицинское обследование. Тесты сдают ежемесячно (почти во всех авиакомпаниях). Затем раз в полгода — осенне-зимние и весенне-летние подготовки. А каждые 2 года — полное обновление всех знаний со всеми процедурами и вытекающими.
  • Приезжаешь в аэропорт и просто ждешь, когда рейс, для которого ты приехал, улетит. и уезжаешь домой. Это называется быть в резерве. А приезжаешь на всякий случай: вдруг кто-то не готов выполнять рейс. Если живешь рядом с аэропортом и начальство в тебе уверено, могут позволить не находиться в аэропорту, когда ты на резерве. План резерва во всех авиакомпаниях выдают на разное время. Где-то — на месяц, а где-то — на пару дней вперед.

Нюансы работы в небе, замеченные другими бортпроводниками и обычными путешественниками

  • Несколько лет назад в авиакомпании, где я работала, нужно было 2 пары сменной обуви иметь: на высоком каблуке — для приветствия пассажиров и демонстрации аварийно-спасательного обеспечения — и на низком — для горизонтального полета. © AlyaZyablik / pikabu

  • Нас учили правильно делать маникюр — так, чтобы соответствовать стандарту «Эмирейтс». Например, ногти должны быть покрыты либо прозрачным лаком, либо красным (обязательно в тон формы), либо френч. Никаких исключений! Потом нам рассказывали, как надо ухаживать за кожей лица, особенно после рейса. Объясняли, как следить за здоровьем, сколько нужно спать, как готовиться к рейсу, накладывать макияж и делать прическу (все в соответствии с требованиями авиакомпании). И наконец, самое волнительное — как носить форму и ухаживать за ней! В частности, как завязывать белую вуаль с шапочкой. © olesya-flight / livejournal

  • Есть вещи, которые нам приходится планировать: поход к врачу, например. Да и согласитесь, что жизнь — это не только работа. Это личная жизнь, кино, театры, выставки. Все, где билеты покупаются заранее, становится чем-то неопределенным, потому что есть огромная вероятность, что в этот день вы улетите. Например, в Караганду. © lenacabincrew / blogspot
  • Когда часто летаешь по одним и тем же направлениям, для некоторых городов сама собой рождается своеобразная рутина. В Йоханнесбурге я люблю прийти на площадь с памятником и подергать Нельсона Манделу за гигантскую медную штанину. Во Франкфурте — есть мандарины. В Лондоне я еду до центра города, чтобы купить большой картонный стакан кофе и, прихлебывая из него, погулять от конца до конца Оксфорд-стрит. А в Москве я по утрам перед обратным рейсом хожу завтракать в наш гостиничный бар. Всегда заказываю блинчики со сметаной и джемом и черный чай. Большой заварник. С лимоном. На столике всегда стоит симпатичная сахарница, а в ней — всегда кусочки сахара в форме карточных мастей. Если не пойду, потом будет мучить ощущение какой-то незавершенности, а вся командировка будто бы пройдет зря. © laf2laf / livejournal

  • Из-за эпидемии коронавируса бортпроводники вот так рисуют варианты обеда на обычной бумаге, чтобы не раздавать пассажирам в самолете меню, до которого дотронутся сотни разных людей. © balajis / twitter
  • Конечно, пилоты знают больше, чем бортпроводники. Но есть несколько областей знаний, где бортпроводников готовят на порядок лучше. Например, как выжить в безлюдной местности, что делать сначала, что потом — всю эту информацию мы получаем на курсе выживания. Он, конечно, идет всего день, но тем не менее. На экзамене все равно спрашивают. Что делать сначала: защищаться от непогоды или добывать воду? Как ее добывать? Воду из какого болота можно пить, а какую нет? Как защититься от солнца в пустыне? Как определить, где север, в пасмурную погоду, когда не видно ни звезд, ни восхода или захода солнца? Как добыть пресную воду, дрейфуя на плоту в океане? И так далее. В программу подготовки еще входит художественный фильм «Живые», снятый по реальным событиям о крушении самолета над Андами в 1972 году. Очень тяжелый фильм. Смотреть крайне не рекомендую. Даже сильные парни сидели с мокрыми глазами. © man-in-the-sky / livejournal
Читать еще:  Прически в школу на длинные волосы

Пару лет назад со мной жила подруга, работающая стюардессой. Тот период моей жизни обозначился полным холодильником питания из самолета: молоко, конфеты, сахар, наборы рыбы, мяса с пюрешкой, рисом. Стюардессы делили остатки с рейса поровну между собой. © Shanyi / pikabu

Бортпроводники отдыхают два раза в году по 35 дней. Итого 70. Поверьте, это вполне заслуженно. Крайние дни перед отпуском уже держишься на последнем дыхании. Устаешь так, что только 35 дней могут привести тебя в чувство. Но в итоге так к этому привыкаешь, что больше никогда не захочешь идти работать на землю и отдыхать два раза по 14 дней. За 35 дней вообще забываешь, что ты когда-то был бортпроводником, и приходится втягиваться заново. К середине отпуска все друзья и родственники уже начинают коситься и спрашивать: «А что, на работу-то не собираешься?» © FuckItLetsFly / pikabu

Прически для стюардесс

Бортпроводник бизнес-авиации. Победитель конкурса «Топ стюардесс России — 2016». Стаж работы: 11 лет (все в бизнес-авиации). Авиакомпания: TAG Aviation. География полетов: весь мир.

Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы

«Когда я только начинала летать, больше всего страдали ноги. С непривычки они болели так, что спасали только охлаждающие гели и отдых после каждого рейса на спине с закинутыми на стену ногами. Это помогает улучшить кровоток. К счастью, постепенно, через год-полтора все прошло. Вторая проблема — сильная сухость кожи, в особенности лица и рук».

Бьюти-подготовка перед полетом

«Авиационная работа — это стресс для внешности. Причин много: постоянная разница во времени, перемена климата, разный состав воды в городах и порой резкие перепады температур. Поэтому самое главное для меня перед рейсом — хорошо и долго поспать.

Уход перед полетом не представляю себе без увлажняющих средств. Мой главный must have — двойная маска для очищения и питания кожи T’ai Chi Masque, Herborist (если не хватает времени, использую экспресс-маски для восстановления), увлажняющий крем для лица Creme Anti-Age Destressante от La Prairie, а в зимнее время — питательный, увлажняющая маска для волос Açaí, Deep Conditioning Masque и любой жирный крем для тела. Кстати, полгода назад отказалась от гелей для душа и теперь всегда покупаю мыло для интимной гигиены. Использую его для всего тела, так как у него более мягкий состав и Ph».

Косметика во время полета

«Мне повезло, поскольку в самолете, на котором я работаю последние девять лет, установлена специальная, очень дорогостоящая система кондиционирования воздуха. Поэтому во время полета кожа почти не сушится. Порой, наоборот, из-за активной работы на борту появляется небольшая испарина и кожа лица может поблескивать, поэтому иногда использую матирующие салфетки. Губы увлажняю блеском, а руки — кремом. Что я точно стараюсь делать всегда во время рейса, так это пить много воды без газа. Заметила, что тогда отечность после рейса не такая сильная».

О косметичке, которая берется в полет

«Вообще у меня их три, и все летают всегда со мной. Одна — со средствами по уходу за лицом, телом и шампунями. Вторая — большая косметичка с полным набором декоративной косметики. И третья — крошечная, в которой матирующая пудра, гигиеническая помада, блеск для губ и гель-антисептик для рук. Первая и вторая остаются в чемодане. А вот самая маленькая всегда в моей дамской сумке и находится рядом со мной в салоне».

Смягчающий блеск для губ с трехмерным эффектом 3D Hydra Lipgloss, Kiko Milano

Средства, без которых не проходит ни один полет

«Матирующая пудра Chanel, Mat Lumière. 10 лет назад открыла для себя лучшую пудру в мире и каждый раз надеюсь, что ее не снимут с производства, потому что она уже не так популярна и не везде бывает. Блеск для губ, сейчас любимый 3D Hydra Lipgloss Kiko. Крем для рук L’Occitane. Колготки Calzedonia, именно 8 DEN и именно в оттенке Tropical».

Про макияж на работе

«Требования к макияжу в нашей авиакомпании существуют, но они не такие четкие, как в линейной авиации. Все-таки работа на частном самолете предполагает, что прежде всего мне необходимо соответствовать стандартам, предъявляемым мне владельцем самолета и его семьей. К счастью, мне повезло, и я могу сама выбирать себе как летную форму, так и стиль дневного макияжа.

Времени на его создание мне много не требуется — обычно это занимает не больше 15 минут. Обязательно использую увлажняющую тональную основу, а поверх матирующую пудру, консилер для области вокруг глаз, тени, карандаш, подводку, тушь, румяна, блеск для губ и в самом конце расставляю акценты на скулы и кончик носа хайлайтером. Хорошая растушевка внешнего угла стрелки — важный момент в моем макияже. Когда-то давно попробовала подводку в виде фломастера, и до сих пор это лучшее, по моему мнению, средство для создания стрелок.

Всегда пытаюсь избежать плотного, тяжелого макияжа, так как рабочий день выходит длительным, даже если рейс короткий. И к концу дня такой макияж будет выглядеть неопрятно. К тому же солнечный свет из иллюминаторов обнажает все детали на лице, поэтому, на мой взгляд, лучше не перебарщивать с мейкапом».

Какие средства покупать в путешествии

«Израиль — средства на основе солей и грязи Мертвого моря, потому что там они недорогие и качественные. Англия — средства бренда REN, эффективная и высококачественная косметика. Австрия, Германия (магазины Douglas) — бренд ANNAYAKE, основанный изначально японскими учеными в области красоты. Это лучшие средства за всю мою жизнь. Открыла эту косметику случайно, очень давно в Париже, в маленьком магазине, недалеко от Лувра, но найти сейчас этот бренд крайне трудно. Швейцария — косметический бренд La Prairie, хотя не всегда выгодно покупать, учитывая курс. Италия — косметика Collistar и KIKO, это два итальянских бренда, цены на которые дешевле в разы именно в Италии».

Бортпроводник авиакомпании «Победа». Финалистка профессионального конкурса «Топ стюардесс — 2016». Стаж работы: шесть лет. География полетов: Россия и зарубежные страны.

Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы

«У меня никогда не было особых проблем с кожей, даже когда я стала стюардессой. А вот с волосами все гораздо печальнее. Я заметила, что мои волосы особенно плохо себя чувствуют после трансконтинентальных рейсов — перелетов через Атлантический океан».

Бьюти-подготовка перед полетом

«Первая и самая главная традиция — мыть голову до и обязательно после рейса! И прежде чем делать макияж, всегда наношу увлажняющий крем и использую бальзам для губ».

Косметика во время полета

«Лично я во время полета пользуюсь исключительно парфюмерным спреем, ​так как в замкнутом пространстве нежелательно пользоваться стойким парфюмом. Наношу Joy of Pink, Lacoste на шарфик».

О косметичке, которая берется в полет

«Это стандартный минимальный набор — тушь, румяна, пудра, тональный корректор, карандаш для бровей, тени, подводка для глаз, губная помада».

Средства, без которых не проходит ни один полет

«Это пилочка для ногтей, антисептик для рук, масло для кутикулы, капли для линз, прозрачный блеск для губ «3D-объем», Avon. Наношу его поверх губной помады и всегда получаю комплименты».

Прически стюардесс фото

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Полезные видео

Прическа на работу.